ДНИ РОЖДЕНИЯ
КомандаРезультат
МЕЛБЕТ-Первенство России среди команд Первой лиги сезона 2024-2025 годов
32 тур 10.05.2025
Енисей
Красноярск |
2:1 (0:0) |
Сокол
Саратов |
Видео
Анонс
МЕЛБЕТ-Первенство России среди команд Первой лиги сезона 2024-2025 годов
33 тур 18.05.2025
Шинник
Ярославль |
- |
Сокол
Саратов |
Гостевая
Стас Куликов написал 03.12.2016 01:35
Аудитория еще смотрит по инету.Врезки можно делать. Плюс те же биллборды и реклама по тв.Какие-то новые продукты появляются всегда и с брендом Сокол почему бы не связать.Я конечно не спец но вижу рекламы с футболом связаные и видимо оно работает.
Аудитория еще смотрит по инету.Врезки можно делать. Плюс те же биллборды и реклама по тв.Какие-то новые продукты появляются всегда и с брендом Сокол почему бы не связать.Я конечно не спец но вижу рекламы с футболом связаные и видимо оно работает.
Эти вопросы решены, хотя бы частично, в топ-клубах, которые имеют опыт в этих вопросах: СпаМ, ЦСКА, Зенит, ЛОКО. Кроме этого, у них есть клубы болельщиков. Для чего изобретать велосипед? Без коммерческой службы Сокола мы мало, что сделаем. Это разговор на перспективу. Я не специалист по маркетингу. Скорее всего, такие среди нас есть.
EvgenyK написал 03.12.2016 12:02
Чтобы разместить эмблему клуба на, к примеру, дубковской колбасе, нужно согласие мясокомбината, которое будет обусловлено выгодой для мясокомбината! Например, рекламой продукции на стадионе. Однако, аудитория в данный момент весьма скудная, поэтому и выгода от подобных затей сомнительная
Чтобы разместить эмблему клуба на, к примеру, дубковской колбасе, нужно согласие мясокомбината, которое будет обусловлено выгодой для мясокомбината! Например, рекламой продукции на стадионе. Однако, аудитория в данный момент весьма скудная, поэтому и выгода от подобных затей сомнительная
Аудитория еще смотрит по инету.Врезки можно делать. Плюс те же биллборды и реклама по тв.Какие-то новые продукты появляются всегда и с брендом Сокол почему бы не связать.Я конечно не спец но вижу рекламы с футболом связаные и видимо оно работает.
EvgenyK написал 03.12.2016 12:02
Чтобы разместить эмблему клуба на, к примеру, дубковской колбасе, нужно согласие мясокомбината, которое будет обусловлено выгодой для мясокомбината! Например, рекламой продукции на стадионе. Однако, аудитория в данный момент весьма скудная, поэтому и выгода от подобных затей сомнительная
Чтобы разместить эмблему клуба на, к примеру, дубковской колбасе, нужно согласие мясокомбината, которое будет обусловлено выгодой для мясокомбината! Например, рекламой продукции на стадионе. Однако, аудитория в данный момент весьма скудная, поэтому и выгода от подобных затей сомнительная
Нужен контакт с коммерческим директором ФК, хотя бы неформальный.
Стас Куликов написал 03.12.2016 10:14
Я лично буду иметь возможность придти на стадион и испытать те эмоции за которые мы любим футбол в принципе.Команда заработает а рекламодатели тоже получат новых клиентов.Мужикам футбол бизнесу прибыль.
Я лично буду иметь возможность придти на стадион и испытать те эмоции за которые мы любим футбол в принципе.Команда заработает а рекламодатели тоже получат новых клиентов.Мужикам футбол бизнесу прибыль.
Чтобы разместить эмблему клуба на, к примеру, дубковской колбасе, нужно согласие мясокомбината, которое будет обусловлено выгодой для мясокомбината! Например, рекламой продукции на стадионе. Однако, аудитория в данный момент весьма скудная, поэтому и выгода от подобных затей сомнительная
Стас Куликов написал 03.12.2016 10:14
Я лично буду иметь возможность придти на стадион и испытать те эмоции за которые мы любим футбол в принципе.Команда заработает а рекламодатели тоже получат новых клиентов.Мужикам футбол бизнесу прибыль.
Я лично буду иметь возможность придти на стадион и испытать те эмоции за которые мы любим футбол в принципе.Команда заработает а рекламодатели тоже получат новых клиентов.Мужикам футбол бизнесу прибыль.
Возможно, что общение на стадионе и обсуждение проблем Сокола после матчей будет началом совместной работы, которая, в какой то мере, будет связана с решением проблем саратовского спорта и не только. Тут может быть строительство, купля-продажа, бизнес, совместная работа В СМИ и т.д. С единомышленниками, болельщиками Сокола, гораздо проще вступать в контакт и решать любые вопросы. Кто редко появляется на стадионе и смотрит игру Сокола на компе, закутавшись в плед с чашкой кофе в руках нас не поймет.
EvgenyK написал 02.12.2016 11:32
Идей много можно придумать, главное, чтобы по каждой из них можно было ответить на вопрос: "А что же я с этого буду иметь?"
Идей много можно придумать, главное, чтобы по каждой из них можно было ответить на вопрос: "А что же я с этого буду иметь?"
Я лично буду иметь возможность придти на стадион и испытать те эмоции за которые мы любим футбол в принципе.Команда заработает а рекламодатели тоже получат новых клиентов.Мужикам футбол бизнесу прибыль.
Кто саратовские предлагаю пересечься в городе.А вот с почтой труднее.Он А3 формат.Дополнительные деньги за пересылку будут.На почту мне пишите договоримся думаю со всеми.
Если еще остался, то пришли пожалуйста и мне.
Стас Куликов написал 02.12.2016 11:02
Худо бедно 10 календарей ушли в народ.Есть еще.Не стесняемся спрашиваем.
Худо бедно 10 календарей ушли в народ.Есть еще.Не стесняемся спрашиваем.
Мне пришли пожалуйста.
Где в Саратове можно купить магниты с эмблемой Сокола, кроме магазина на Ст. Разина. Выбор атрибутики в магазине очень ограничен. Нет фотографий команды и игроков, не говоря уж о фото с автографами. Когда я бываю в командировках, то обязательно покупаю магниты из этого города, а потом их - на холодильник. Вокзал рядом со стадионом. У моего знакомого, который руководитель предприятия, над рабочим столом висит фотография СпаМа, которую ему вместе с книгой о Спартаке со своими автографами подарили подчиненные.
Стас Куликов написал 02.12.2016 09:36
Под брэндом Сокол можно активнее продавать.Где реклама скажем Белой долины или того же Комбината Дубки с участием Романенко или Галыша?Саратовское мороженое....да мало ли...Где рекламные ролики саратовских авиалиний с участием команды?Так примерно.Не надо никому оно или что?
Под брэндом Сокол можно активнее продавать.Где реклама скажем Белой долины или того же Комбината Дубки с участием Романенко или Галыша?Саратовское мороженое....да мало ли...Где рекламные ролики саратовских авиалиний с участием команды?Так примерно.Не надо никому оно или что?
Правильно. Сначала жители Саратова должны знать, что в городе есть команда Сокол. Реклама на саратовской продукции, СМИ. Надо брать пример со СпаМа. (Пиво Трехгорное. Передачи на Спорт- FM о футболе, в которых без разговора о СпаМе очень редко обходятся и многое другое). У нас другой масштаб- Саратовская область. На мой взгляд, зря не провели на шансоне передачу "Твой Сокол" без появления Потапова. Вариантов продвижения бренда Сокола очень много. Чем занимается новый коммерческий директор? Это его обязанность.
Стас Куликов написал 02.12.2016 09:36
Под брэндом Сокол можно активнее продавать.Где реклама скажем Белой долины или того же Комбината Дубки с участием Романенко или Галыша?Саратовское мороженое....да мало ли...Где рекламные ролики саратовских авиалиний с участием команды?Так примерно.Не надо никому оно или что?
Под брэндом Сокол можно активнее продавать.Где реклама скажем Белой долины или того же Комбината Дубки с участием Романенко или Галыша?Саратовское мороженое....да мало ли...Где рекламные ролики саратовских авиалиний с участием команды?Так примерно.Не надо никому оно или что?
Идей много можно придумать, главное, чтобы по каждой из них можно было ответить на вопрос: "А что же я с этого буду иметь?"
Худо бедно 10 календарей ушли в народ.Есть еще.Не стесняемся спрашиваем.
LOKO написал 02.12.2016 05:43
При расторжении контракта логотип нужно обязательно убрать сразу с формы, т.к. бренд ЗМК является зарегистрированным товарным знаком и незаконное его использование не разрешается.
При расторжении контракта логотип нужно обязательно убрать сразу с формы, т.к. бренд ЗМК является зарегистрированным товарным знаком и незаконное его использование не разрешается.
Здесь все просто, ЗМК тупо насрать видимо, где там их логотип
LOKO написал 02.12.2016 05:46
Есть моменты в том, что ЗМК больше не спонсор. Чего это вдруг они отошли от футбола так резко? Заказы у них есть, работают в штатном режиме.
Есть моменты в том, что ЗМК больше не спонсор. Чего это вдруг они отошли от футбола так резко? Заказы у них есть, работают в штатном режиме.
Ну а ты финансами ЗМК ведаешь? Я тоже нет, поэтому очень глупо и бесполезно тереть про причины и их работу
LOKO написал 02.12.2016 05:29
Я знал об этом ранее, но поднял тему только сейчас, когда футбол отошел на второй план и зимнюю паузу. Нет денег на форму? В матче с Динамо играли в белых футболках без трех букв энгельсского происхождения. Что мешало и в дальнейшем использовать этот комплект? Во-вторых, форма не так дорога, чтобы экономить на ней. В-третьих, есть возможность заклеить логотип бывшего титульного спонсора. Одно время Терек в премьер-лиге играл в футболках с закрытым лого. По-моему было это в сезоне 2011-2012.
Я знал об этом ранее, но поднял тему только сейчас, когда футбол отошел на второй план и зимнюю паузу. Нет денег на форму? В матче с Динамо играли в белых футболках без трех букв энгельсского происхождения. Что мешало и в дальнейшем использовать этот комплект? Во-вторых, форма не так дорога, чтобы экономить на ней. В-третьих, есть возможность заклеить логотип бывшего титульного спонсора. Одно время Терек в премьер-лиге играл в футболках с закрытым лого. По-моему было это в сезоне 2011-2012.
Белая форма - гостевая, две формы разных по-любому надо иметь, что бы не просить потом соперника, как Волга просила Сокол, у нас их три вообще, но бело-синяя и черно-синяя нн подошли бы например для матча с Динамо, поэтому белую новую сделали, старая, как я понимаю пришла в неглдность в силу белезны и качества газонов
Под брэндом Сокол можно активнее продавать.Где реклама скажем Белой долины или того же Комбината Дубки с участием Романенко или Галыша?Саратовское мороженое....да мало ли...Где рекламные ролики саратовских авиалиний с участием команды?Так примерно.Не надо никому оно или что?
Минуточку! А как вы себе представляете "раскрученный бренд" Сокола?
Как можно понять "бренд не раскручен"? За счёт прошлого( и уже далёкого) его не сделать популярным! Надо жить настоящим временем. И пока успехов в нём у Сокола мало..
Александр Макарченко написал 02.12.2016 06:16
Бизнес, есть бизнес. Бренд Сокола не раскручен. Собственник команды, админ. области. Какой может быть совместный бизнес с чиновниками, кроме распилов, откатов и прочей дряни?
Бизнес, есть бизнес. Бренд Сокола не раскручен. Собственник команды, админ. области. Какой может быть совместный бизнес с чиновниками, кроме распилов, откатов и прочей дряни?
Соглашусь, Александр, что бренд Сокола совсем не раскручен, и это несмотря на нашу в общем-то славную историю выступлений Сокола в чемпионатах СССР, Кубках СССР и РСФСР, выхода команды в элитный дивизион, и выхода в полуфинал и дважды в четвертьфинал Кубка России...
