ДНИ РОЖДЕНИЯ
23.08.2003
Чуриков Иван Сергеевич
05.09.1996
Шпитальный Владислав Вадимович
07.09.1996
Бутаев Аллон Асланович
Команда
Результат
ПАРИ Первая Лига сезона 2025-2026 годов
3 тур 03.08.2025
Факел
Воронеж |
1:0 (0:0) |
Сокол
Саратов |
Фото и видео
Анонс
ПАРИ Первая Лига сезона 2025-2026 годов
4 тур 09.08.2025 19:00
Сокол
Саратов |
- |
Черноморец
Новороссийск |
Видео
Гостевая
Фейеноорд Роттердамский написал 20.07.2025 02:51
Да, очень нужна удача: Чайка, вон, Енисей обдул, а нам с ним в следующем туре играть.
Да, очень нужна удача: Чайка, вон, Енисей обдул, а нам с ним в следующем туре играть.
А мы всегда говорили, что чайки очень умные, хитрые и коварные пернатые существа.
От Мудосея, конечно, в домашней игре этого трудно было ожидать...
Да, очень нужна удача: Чайка, вон, Енисей обдул, а нам с ним в следующем туре играть.
Пускай посопутствует.
Удачи!
И пусть сопутствует удача всем нам!
LOKO написал 19.07.2025 08:46
Как эксперт считаю, что матч Нефтехимик - Сокол закончится со счетом 1:1. Сокол за счет характера возьмёт ничью у не самого сильного соперника в самом начале сезона.
Как эксперт считаю, что матч Нефтехимик - Сокол закончится со счетом 1:1. Сокол за счет характера возьмёт ничью у не самого сильного соперника в самом начале сезона.
Было бы еще неплохо сертификат или удостоверение эксперта увидеть, а то назвать себя экспертом может каждый, а вот угадать 12% результатов игр Сокола прошлого сезоне - нет
LOKO написал 19.07.2025 08:46
Как эксперт считаю, что матч Нефтехимик - Сокол закончится со счетом 1:1. Сокол за счет характера возьмёт ничью у не самого сильного соперника в самом начале сезона.
Как эксперт считаю, что матч Нефтехимик - Сокол закончится со счетом 1:1. Сокол за счет характера возьмёт ничью у не самого сильного соперника в самом начале сезона.
Ну если как эксперт, то возможно очечко и получим, а вот если бы как обычно, точно штуки три нам напихали бы.
Ишь ты, наэкспертнейший!
Как эксперт считаю, что матч Нефтехимик - Сокол закончится со счетом 1:1. Сокол за счет характера возьмёт ничью у не самого сильного соперника в самом начале сезона.
Похоже, эти ёкки-уроды хотят себе и трансляции ФНЛ прикарманить. Ворюги ненасытные, у родной матери готовы последний лифчик снять.
Там Перчёнок вроде мелькал.
Посмотрел игру уфяков с хабарами, чудовищный футбол, во втором тайме не увидел ни одной точной передачи, ни одного острого момента или удара по воротам.
А где же Пётр Сидоров и Сидор Иванов?
Lokator написал 19.07.2025 12:36
Да хрен с ним с этим бизнесом и Камазом, главное сыграть достойно хотя бы в Воронеже, Волгограде, ну может ещё где-то...
Да хрен с ним с этим бизнесом и Камазом, главное сыграть достойно хотя бы в Воронеже, Волгограде, ну может ещё где-то...
+++! 100% !
Да хрен с ним с этим бизнесом и Камазом, главное сыграть достойно хотя бы в Воронеже, Волгограде, ну может ещё где-то...
LOKO написал 18.07.2025 10:32
Три команды - главные претенденты на вылет. Камаз. Четыре сезона подряд играют в первой лиге и один раз уже по спортивному принципу вылетели. Это опровергает расхожее утверждение о том, что Камаз не вылетит никогда. У Ахметзянова последний год работы, на следующий сезон из команды уйдет, потому мотивация уже будет не такой. У автозавода проблемы: экономика близка к рецессии, грузоперевозки снижаются, потребность в грузовиках меньше. К тому же на рынок залезли китайцы со своим более дешевым товаром. Некоторое время назад была информация, что задержки по премиальным. В прошлый раз, когда был серьезный кризис в экономике, на Камазе это очень сказалось. В 1997 году до августа команда еще как-то сопротивлялась в высшей лиге, но во втором круге после августовского дефолта скатились до последнего места. На следующий год вылетели из первой лиги, через год во второй заняли только 10 место. Еще один претендент - Волга. Чтобы в первой лиге выжить нужны средства на покупку качественных игроков. Этого у Волги нет. Есть такой вариант, что назначить на должность главного тренера и спортивного директора известного в футболе человека, который за счет своих связей мог бы привлечь качественных игроков, этого тоже в Волге нет. Как и спортивного директора, типа как Асхабадзе в Факеле. Волга будет играть составом из второй лиги, да еще в атакующий футбол. Ленинградец играл составом из второй лиги - вылетел. Черноморец занял последнее место по итогам осени в сезоне 23/24 с составом из второй лиги. Вот Чайка не вылетела это исключение. Качественно поработал тренер Пятибратов и соперники испытывали сложности в гостевых матчах в Песчанокопском. Там приезжая команда живет в гостинице за 100 км от стадиона и по причине закрытия аэропорта в Ростове туда сложно доехать. В первом круге прошлого сезона Чайка дома проиграла только раз - Уралу. Они договорились, что Урал будет базироваться в той единственной гостинице. В том числе за счет того, что Урал не столкнулся с проблемой удаленности гостиницы, им единственным удалось победить в летне-осеннем отрезке. Уфа тоже не вылетела, но ее оборонительный футбол более адаптирован к первой лиге, тем не менее они с трудом вылезли из зоны вылета. По итогам минувшего сезона ни одна вышедшая из второй лиги команда не вернулась туда обратно. Вторая лига стала более конкурентной, стало меньше приходных матчей, однако будет аномально, если никто из поднявшихся не вылетит обратно второй сезон подряд. Позиции Челябинска и Спартака достаточно крепки, Волга как раз еще один кандидат на вылет. В истории чемпионатов России они дважды играли в первой лиге и дважды вылетали. С таким слабым составам играть в атакующий футбол затруднительно, а в другой они играть не умеют. Пойдут вперед, пропустят два, может отыграются - ничья. Если пропустят три или четыре - сыграть вничью будет практически невозможно. А чередование ничьих и поражений, немного разбавленные редкими победами - это путь к вылету. И еще вылетит Сокол. Тут все просто - слабейший состав, лишь бы не опозориться и набрать очков 25 за сезон.
Три команды - главные претенденты на вылет. Камаз. Четыре сезона подряд играют в первой лиге и один раз уже по спортивному принципу вылетели. Это опровергает расхожее утверждение о том, что Камаз не вылетит никогда. У Ахметзянова последний год работы, на следующий сезон из команды уйдет, потому мотивация уже будет не такой. У автозавода проблемы: экономика близка к рецессии, грузоперевозки снижаются, потребность в грузовиках меньше. К тому же на рынок залезли китайцы со своим более дешевым товаром. Некоторое время назад была информация, что задержки по премиальным. В прошлый раз, когда был серьезный кризис в экономике, на Камазе это очень сказалось. В 1997 году до августа команда еще как-то сопротивлялась в высшей лиге, но во втором круге после августовского дефолта скатились до последнего места. На следующий год вылетели из первой лиги, через год во второй заняли только 10 место. Еще один претендент - Волга. Чтобы в первой лиге выжить нужны средства на покупку качественных игроков. Этого у Волги нет. Есть такой вариант, что назначить на должность главного тренера и спортивного директора известного в футболе человека, который за счет своих связей мог бы привлечь качественных игроков, этого тоже в Волге нет. Как и спортивного директора, типа как Асхабадзе в Факеле. Волга будет играть составом из второй лиги, да еще в атакующий футбол. Ленинградец играл составом из второй лиги - вылетел. Черноморец занял последнее место по итогам осени в сезоне 23/24 с составом из второй лиги. Вот Чайка не вылетела это исключение. Качественно поработал тренер Пятибратов и соперники испытывали сложности в гостевых матчах в Песчанокопском. Там приезжая команда живет в гостинице за 100 км от стадиона и по причине закрытия аэропорта в Ростове туда сложно доехать. В первом круге прошлого сезона Чайка дома проиграла только раз - Уралу. Они договорились, что Урал будет базироваться в той единственной гостинице. В том числе за счет того, что Урал не столкнулся с проблемой удаленности гостиницы, им единственным удалось победить в летне-осеннем отрезке. Уфа тоже не вылетела, но ее оборонительный футбол более адаптирован к первой лиге, тем не менее они с трудом вылезли из зоны вылета. По итогам минувшего сезона ни одна вышедшая из второй лиги команда не вернулась туда обратно. Вторая лига стала более конкурентной, стало меньше приходных матчей, однако будет аномально, если никто из поднявшихся не вылетит обратно второй сезон подряд. Позиции Челябинска и Спартака достаточно крепки, Волга как раз еще один кандидат на вылет. В истории чемпионатов России они дважды играли в первой лиге и дважды вылетали. С таким слабым составам играть в атакующий футбол затруднительно, а в другой они играть не умеют. Пойдут вперед, пропустят два, может отыграются - ничья. Если пропустят три или четыре - сыграть вничью будет практически невозможно. А чередование ничьих и поражений, немного разбавленные редкими победами - это путь к вылету. И еще вылетит Сокол. Тут все просто - слабейший состав, лишь бы не опозориться и набрать очков 25 за сезон.
Не совсем верная матчасть. Единственный раз дома в первом круге Чайка проиграла Балтике, а с Уралом сыграла вничью.
https://www.rbc.ru/interview/business/20/06/2025/68541de39a79472b00a1978e
Фейеноорд Роттердамский написал 19.07.2025 05:20
Насчёт КАМАЗА наш чудо-прогнозёр в своём опусе, похоже, также маху дал: это команда крупнейшего предприятия военно-промышленного комплекса, который благодаря СВО успешно развивается; ей не дадут загнуться.
Насчёт КАМАЗА наш чудо-прогнозёр в своём опусе, похоже, также маху дал: это команда крупнейшего предприятия военно-промышленного комплекса, который благодаря СВО успешно развивается; ей не дадут загнуться.
Про конкуренцию с китайцами
Сегодня на рынке большегрузных автомобилей наблюдается избыток китайского транспорта. В отдельных сегментах их доля достигает 80%.
— Китайцы вышли на рынок в избытке: до повышения утильсбора, до 1 октября 2024-го, ввезли более чем достаточное количество техники, часто не соответствующее нашим техническим регламентам. В прошлом году было продано около 120–130 тыс. грузовиков, а в этом году продажи будут на уровне примерно 55 тыс. штук.
В 2023–2024 годах люди приобретали технику, рассчитывая на рост экономики и ВВП. Баланс же российского рынка лежит в пределах 75 тыс. машин в год, и нам всегда этого объема хватало. Но КАМАЗ за последние три года переориентировал основные поставки на силовые ведомства — с этой задачей мы справляемся. На свободном рынке мы не могли удовлетворить повышенный спрос: рынок вырос с 70 тыс. почти вдвое, и китайцы его заполнили.
Сергей Когогин
Сергей Когогин (Фото: Михаил Гребенщиков / РБК)
Кроме того, уход европейских поставщиков заставил КАМАЗ полностью перепроектироваться, указывает Когогин. Это стоило времени и доли рынка.
— Также у нас была техническая проблема — уход от европейских поставщиков и замена комплектующих: мы фактически перепроектировали машину и сделали огромный объем работы по локализации. Это нас притормозило. Сейчас мы отвоевываем свою долю — 30–40% рынка. Но разбалансировка продолжается: около 85% коммерческого транспорта продавалось через лизинг, и сегодня при двойной ставке лизинг неокупаем. В результате порядка 50 тыс. грузовиков скопилось на складах лизинговых компаний, добавьте к этому еще не распроданные стоки китайских дилеров, которые мы оцениваем сейчас в 40 тыс., — это не просто охлаждение рынка, это коллапс.
Давай, Сашка, жги на завтрашнюю игру!